Динамо не может себе позволить покупку профессионалов

суркис «Динамо» в очередной раз заставляет саркастически улыбнуться всех футбольных болельщиков, журналистов и клубы-конкуренты.

«Динамо» в очередной раз заставляет саркастически улыбнуться всех футбольных болельщиков, журналистов и клубы-конкуренты.

Не секрет, что новая эмблема клуба в 2011 году была разработана болельщиками, а не какой-либо профессиональной дизайнерской студией. Собственно, в этом моменте киевлянам очень повезло, поскольку авторы эмблемы оказались молодцами в своем деле. Кстати, напомним, именно стараниями болельщиков «Динамо» клуб решился на изменение «шайбы» на «ромб».

«Олимпийский», на котором «Динамо» проводит свои домашние матчи вот уже который сезон, редко бывает заполнен даже на половину из-за откровенно слабой рекламной компании клуба во всех направлениях, а промо-ролики к различным матчам киевлян, публикуемые на официальном сайте, готовились энтузиастами из числа болельщиков.

Наконец-то внимание руководства клуба привлек официальный магазин, который уже почти пять лет пытается продать различные магниты, пазлы, крепления для очков и наклейки на телефон со старой эмблемой.

Теперь же клуб решил провести действительно экономный и «оригинальный» конкурс, что в очередной раз заставляет не столько задуматься, сколько глубоко вздохнуть и покачать головой.

Далее приводим сообщение официального сайта. Выводы делайте сами.

ФК «Динамо» (Киев) проводит конкурс на лучший и оригинальный дизайн одежды и сувенирной продукции для нашого клуба.

Срок проведения конкурса: с 02.09.2014 по 30.09.2014 г. включительно.

Имя победителя будет определено и опубликовано на официальном сайте ФК «Динамо» (Киев) 06.10.2014 г.

Форма работ (дизайна):

— футболки

— шарф (шарф)

— бейсболки

— чашки

— постера

— на свободную тематику (неограниченное количество макетов)

Условия:

— использование фирменного логотипа и шрифта «Динамо» (Киев) и клубных цветов

Победителя ждут ценные подарки и летний контракт с коммерческим центром ФК «Динамо» Киев на разработку дизайнов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *